Казенное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта














О диспетчерской службе поддержки по вопросам опеки и попечительства

 

         На  основании приказа БУ РА «УСПН  Кош-Агачского  района»  от 24.09.2015 г. № 129-П и Положения  создана диспетчерская служба поддержки по вопросам опеки и попечительства, которая функционирует на базе  Бюджетного учреждения РА «Управление социальной поддержки населения» (далее - БУ РА «УСПН Кош-Агачского района»).

            Деятельность  Службы поддержки  регулируется на основании действующего законодательства  РФ и РА, а также в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. №442 – ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.04.2008 г. «Об опеке и попечительстве», Постановлением Правительства Республики Алтай от 15.12.2014 г. № 369 «Об утверждении  Положения о порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», уставом БУ РА «УСПН Кош-Агачского района».

            Служба поддержки осуществляет меры, направленные на комплексную поддержку и помощь опекаемым и приемным семьям в создании оптимальных условий для развития, воспитания и социализации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в опекаемых и приемных семьях.

            Целью  Службы  поддержки является осуществление комплекса мер, направленных на оказание социальной, правовой, психологической, педагогической поддержки и помощи замещающим  родителям по вопросам воспитания, развития детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, определения системы мер коррекционной работы с ребенком в семье, защиты прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществления мониторинга всестороннего  развития детей.

            Задачами  Службы являются:

- повышение уровня компетенции замещающих родителей в вопросах воспитания, физического, психического, духовного и нравственного развития приемного ребенка;

- формирование новой целостности профессиональной замещающей семьи, адекватной, динамичной и прогностической родительской позиции;

-  своевременное оказание профессиональной помощи для предотвращения кризисных ситуаций в замещающей семье;

-  формирование общественного позитивного отношения к передаче детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на различные формы семейного воспитания;

- организация и осуществление методической поддержки процесса сопровождения опекаемых и приемных семей.

Принципы деятельности Службы поддержки:

- сопровождение  опекаемых и приемных семей как целостной системы, имеющей собственные закономерности развития;

- предупреждения кризисов становления и развития опекаемых и приемных семей, обусловленных проблемами адаптации приемного ребенка в семье;

- соблюдение прав опекаемых и приемных семей на автономию, признание  ценности и уникальности ее опыта;

- непрерывность профессионального роста сотрудников Службы сопровождения и расширения области их компетентности, включая применение передового  отечественного и зарубежного опыта по сопровождению опекаемых и приемных семей.

            Основные направления деятельности  Службы поддержки:

- создание и реализация системы сопровождения опекаемых и приемных семей и приемного ребенка;

- создание социальной среды для опекаемых и приемных семей;

- взаимодействие с Центром психолого- медико- социального сопровождения, учреждениями образования, здравоохранения, общественными организациями.

- проведение обучающих семинаров для замещающих  родителей с целью повышения их компетентности  в воспитании, обучении и развитии детей;

- диагностирование (индивидуальное и групповое) – углубленное психолого- педагогическое изучение приемных детей, определение индивидуальных особенностей  и склонностей личности, ее потенциальных возможностей, определение мотивов приема ребенка на воспитание в семью;

- оказание помощи приемным родителям в вопросах развития, воспитания, обучения посредством психолого- педагогического консультирования;

- предоставление юридической помощи семьям с опекаемыми и приемными детьми;

- оказание психологической помощи;

- содействие в получении социально- экономических услуг;

Организация деятельности Службы поддержки:

- деятельность Службы курирует заместитель директора Управления;

- деятельность Службы сопровождения осуществляется специалистом по социальной работе, психологом, социальным педагогом отделения социального обслуживания, а также специалистами  по социальной работе отделения опеки и попечительства, юристом учреждения, социальными работниками;

- специалистами Службы поддержки ведется журнал обращений граждан;

- Специалист Службы должен получить заявление от опекуна (попечительства), приемного родителя с просьбой  (согласием) на сопровождение (патронаж) семьи (приложение №1), заключить договор  о сопровождении (патронаже) семьи, принявшей на воспитание ребенка (детей), оставшегося  без попечения родителей (приложение №2).

 

Условия предоставления услуг Службы поддержки:

Предоставление услуг гражданам осуществляется в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность по социальному обслуживанию населения.

Консультирование граждан осуществляется бесплатно.

Социальные услуги гражданам, состоящим на обслуживании в учреждении социального обслуживания населения, в рамках перечня гарантированных государством услуг предоставляются бесплатно, на условиях частичной  или полной оплаты в соответствии с заключенным договором о социальном обслуживании в рамках действующего законодательства.

Остальные граждане оплачивают услуги в соответствии с установленными в учреждении тарифами и порядком оплаты.

При оказании платных услуг клиенту выдается квитанция к приходно- кассовому ордеру, подтверждающая прием денежных средств или денежные средства принимаются по ведомости.

 

Приём заявок на предоставление услуг осуществляется по  номерам:

 22-1-37; 22-7-85 или по адресу: с. Кош-Агач, ул. Пограничная, 19.

Звонки принимаются: понедельник — пятница с 8.00 до 16.00,

 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней.

 

 

 

 

 

 

 

Директору   БУ РА «УСПН Кош-Агачского района»

                               Б.Е.Берсимбаевой

                                                   

                                от ___________________________________________________,

                                                (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

                                ______________ ______________, _______________________,

                                                                                                       (дата рождения)                          (СНИЛС)

                    Паспорт: ______________________________________________

______________________________________________________

                                             (реквизиты документа,  удостоверяющего личность)

                                  ______________________________________________________  

                                           (гражданство, сведения о месте  проживания (пребывания)                               

                   _____________________________________________________,

                                            (контактный телефон, e-mail  (при наличии))

                                от ____________________----_______________________

(ф.и.о. представителя, наименование

Государственного органа, органа местного

самоуправления, общественного объединения,

представляющих интересы гражданина

                               ____________________----__________________________                                                                                                                                                                                              

                               (адрес места жительства, адрес  нахождения                                       

                               государственного органа, органа местного             

                               самоуправления,общественного объединения)                     

Заявление

о предоставлении социальных услуг

 

1.Прошу   предоставить   мне   социальные   услуги  в  полустационарной форме  социального обслуживания, оказываемые в БУ РА «УСПН Кош-Агачского района»

 (указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг)

 

2.Нуждаюсь в социальных услугах: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(указываются желаемые социальные услуги: Соц.-правовые; соц.-психологические; .соц.-медицинские; соц.-педагогические, срочные соц.услуги и периодичность их предоставления)

3.В    предоставлении    социальных    услуг    нуждаюсь   по   следующим обстоятельствам:(нужное подчеркнуть)

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

4.Условия проживания и состав семьи:________________________________________________________  ________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                   (указываются условия проживания  и состав семьи)

 

_____________________________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________________________

5.Сведения  о  доходе,  учитываемые  для  расчета величины среднедушевого дохода  получателя(ей)   социальных   услуг:

6.Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

На  обработку  персональных  данных  о себе в соответствии со статьей 9

Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

для включения в реестр получателей социальных услуг: _______________________________

                                                                        (согласен/ не согласен)

7.С условиями и правилами предоставления социальных услуг ___________________________

                                                                                                             (согласен/ не согласен)

 

_________________ (__________________ )                              "     "__________________ 2016   г.

    (подпись)                                       (Ф.И.О.)                                        дата заполнения заявления

 

 

ДОГОВОР № 1

о предоставлении социальных услуг

 

с.Кош-Агач                                                                                                           «01» апреля  2016 г.

            Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Берсимбаевой Бийханум Есболовны,        действующей на основании Устава, с одной стороны,

_________________________________________________              

    ( фамилия, имя, отчество )

именуемый в дальнейшем «Заказчик», Паспорт:

(документ удостоверяющий личность)

Проживающая  по адресу:_.

 

в лице ____________________________________________________________________________________

  (фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя Заказчика)

Паспорт: ___________________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, удостоверяющего  личность законного представителя Заказчика)

действующего на основании __________________________________________________________________

(основание правомочия: доверенность, решение суда и др.)

проживающий по адресу: _____________________________________________________________________

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

                                                   1. Предмет Договора

 

  1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать социальные услуги Заказчику на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг Заказчика, выданной в установленном порядке (далее - Услуги, индивидуальная программа), которая является неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется оплачивать указанные Услуги, за исключением случаев, когда законодательством о социальном облуживании граждан в Российской Федерации предусмотрено предоставление социальных услуг бесплатно.
  2. Заказчику предоставляются Услуги надлежащего качества в соответствии с порядком предоставления социальных услуг, утверждаемым уполномоченным органом государственной власти.
  3. Сроки и условия предоставления конкретной Услуги устанавливаются в соответствии со сроками и условиями, предусмотренными для предоставления соответствующих Услуг индивидуальной программой, и в согласованном Сторонами виде являются приложением к настоящему Договору.
  4. Услуги оказываются в полустационарной форме
  5.  По результатам оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанный Исполнителем, в 2-х экземплярах, составленный по форме, согласованной Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

 

2. Взаимодействие Сторон.

  1. Исполнитель обязан:

а) предоставлять Заказчику Услуги в соответствии с индивидуальной программой, настоящим Договором и порядком предоставления социальных услуг, утверждаемым уполномоченным органом государственной власти;

б) предоставлять бесплатно в доступной форме Заказчику (законному представителю Заказчика) информацию о его правах и обязанностях, о видах Услуг, которые оказываются Заказчику, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти Услуги, их стоимости для Заказчика либо о возможности получения их бесплатно;

в) использовать информацию о Заказчике в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями, о защите персональных данных;

г) своевременно информировать Заказчика в письменной форме об изменении порядка и условий предоставления Услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Договором, а также их оплаты;

          д) вести учет Услуг, оказанных Заказчику;

е) исполнять иные обязанности в соответствии с нормами действующего законодательства.

7.    Исполнитель имеет право:

а) отказать в предоставлении Услуг Заказчику в случае нарушения им условий настоящего Договора, а также в случае возникновения у Заказчика, получающего Услуги в полустационарной форме социального обслуживания, медицинских противопоказаний, указанных в заключении уполномоченной медицинской организации;

б) требовать от Заказчика соблюдения условий настоящего Договора, а также соблюдения правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг;

в) получать от Заказчика информацию (сведения, документы), необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случае непредставления либо неполного предоставления Заказчиком такой информации (сведений, документов), Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до предоставления требуемой информации (сведений, документов);

г) в одностороннем порядке изменить размер оплаты Услуг, установленный в разделе III настоящего Договора, в случае изменения среднедушевого дохода Заказчика и (или) предельной величины среднедушевого дохода, установленной законом субъекта Российской Федерации, известив об этом письменно Заказчика в течение двух дней со дня таких изменений.

8. Исполнитель не вправе передавать исполнение обязательств по настоящему Договору третьим лицам.

9. Заказчик (законный представитель Заказчика) обязан:

а) соблюдать сроки и условия настоящего Договора;

б) представлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг, предусмотренные порядком предоставления социальных услуг, утвержденным уполномоченным органом государственной власти, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5910);

в) своевременно информировать Исполнителя об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении Услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

г) оплачивать Услуги в объеме и на условиях, которые предусмотрены настоящим Договором;

д) информировать в письменной форме Исполнителя о возникновении (изменении) обстоятельств, влекущих изменение (расторжение) настоящего Договора;

е) уведомлять в письменной форме Исполнителя об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором;

ж) соблюдать порядок предоставления социальных услуг, соответствующий форме социального обслуживания, а также правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг;

з) сообщать Исполнителю о выявленных нарушениях порядка предоставления социальных услуг, утвержденного уполномоченным органом государственной власти.

10. Заказчик (законный представитель Заказчика) имеет право;

а) на уважительное и гуманное отношение;

б) на получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах Услуг, которые будут оказаны Заказчику в соответствии с индивидуальной программой, сроках, порядке и условиях их предоставления, о тарифах на эти Услуги, их стоимости для Заказчика;

в) на отказ от предоставления Услуг;

г) на защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) на обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

е) на свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

ж) на защиту своих персональных данных при использовании их Исполнителем;

з) на сохранность личных вещей и ценностей Заказчика при нахождении у Исполнителя;

и) потребовать расторжения настоящего Договора при нарушении Исполнителем условий настоящего Договора.

 

 

 Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты

11. Стоимость Услуг, предусмотренных настоящим Договором, составляет_--__рублей .

12. Заказчик осуществляет оплату Услуг: бесплатно  один раз в год

 

                                     3.Основания изменения и расторжения Договора

13. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены либо по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон. По инициативе одной из Сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

15. Настоящий Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения настоящего Договора, если иные сроки не установлены настоящим Договором.

 

                                                    4.Разрешение споров

 

            16. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету настоящего Договора, решаются путем переговоров между сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор передается на разрешение в Министерство труда и социального развития Республики Алтай.

            17.  Порядок разрешения споров, указанный в пункте 6.1 настоящего Договора, не препятствует обращению получателя социальных услуг за защитой своих прав по Договору в судебном порядке.

            18. При возникновении у получателя социальных услуг одного из заболеваний, являющегося медицинским противопоказанием для пребывания в стационарной форме социального обслуживания Исполнитель вправе внести изменения в настоящий Договор в связи с переходом получателя социальных услуг на предоставление социального обслуживания на предоставление социального обслуживания в других формах.

 

5.  Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору

 

19. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. Срок действия Договора и другие условия

 

20. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами (если иное не указано в Договоре) и действует до 01.04.2019 г.

21. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

 

VIII. Адрес (место нахождения), реквизиты и подписи Сторон

 

 

  •  

 

БУ РА «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района»

ИНН 0401001467 

Банковские реквизиты исполнителя

КПП 040401001

ОГРН 1110401000280

Л/С 20776Ц16740

Управление федерального казначейства по РА (БУ РА «УСПН Кош-Агачского района»)

р/с 40601810500001000001

в ГРКЦ НБ РА г.Горно-Алтайска

Директора

Б.Е.Берсимбаева       ______________

                                (подпись)

 

М.П.           

 

 

Заказчик или законный представитель

 

Фамилия, имя, отчество:

Паспорт:

 

Адрес Заказчика:

 

|

__________________/__________________

(Фамилия, инициалы)     (личная подпись)

 

скачать  документ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

Наш адрес:

649780 Республика Алтай
с. Кош-Агач ул. Пограничная, 19

Адрес отделения
социального обслуживания:
649780 Республика Алтай

с. Кош-Агач ул. Пограничная, 20

...

Услуги фотоателье

набор и распечатка текстов, ксерокопия, сканирование, фото,распечатка с электронных носителей, создание портфолио,видеомонтаж и фотомонтаж

Садыков Рахаджан Сергеевич

тел. 89835820008

...

График работы:

пн вт ср чт пт
8:00 – 16.12

сб вс
выходной

...

Услуги адвокатов бесплатно

Кашетов Мурат Уатканович
Адрес с.Кош-Агач ул.Пограничная 16а

тел. 8913-698-57-40

Киреев Владимир Степанович
Адрес с.Кош-Агач ул.Пограничная 16а

тел. 8913-693-51-58

...